Горячая линия Промсвязьбанка (ПСБ) позволяет клиентам получить консультацию по банковским продуктам, решить проблемы с картами и счетами, а также узнать актуальную информацию. В этой статье вы найдете все контактные телефоны и особенности работы службы поддержки.
Содержание
Основные номера горячей линии
Тип клиента | Телефон | Режим работы |
Физические лица | 8 800 100-55-55 | Круглосуточно |
Юридические лица | 8 800 100-55-44 | 9:00-19:00 (по будням) |
Звонки из-за границы | +7 495 777-55-55 | Круглосуточно |
Как позвонить в поддержку
Для физических лиц
- Наберите номер 8 800 100-55-55
- Дождитесь ответа автоинформатора
- Выберите нужное направление (1 - карты, 2 - кредиты и т.д.)
- При необходимости введите номер карты или договора
- Дождитесь соединения с оператором
Для юридических лиц
- Наберите номер 8 800 100-55-44
- Подготовьте ИНН организации
- Следуйте инструкциям автоответчика
- Дождитесь соединения со специалистом
Альтернативные способы связи
- Обратный звонок - можно заказать на официальном сайте psbank.ru
- Чат в мобильном приложении - доступен после авторизации
- Электронная почта - info@psbank.ru для общих вопросов
- Отделения банка - адреса можно найти на сайте
Что подготовить перед звонком
Для быстрого решения вопроса рекомендуется иметь под рукой:
- Номер карты или договора
- Паспортные данные
- Кодовое слово (если установлено)
- Описание проблемы или вопроса
Часто задаваемые вопросы
Сколько ждать ответа оператора?
Среднее время ожидания - 2-3 минуты в будние дни. В часы пик возможно увеличение времени ожидания.
Есть ли плата за звонок?
Звонки на номер 8 800 бесплатны для всех регионов России. Звонки на московский номер тарифицируются по расценкам вашего оператора.
Какой номер для блокировки карты?
Для экстренной блокировки карты звоните по основному номеру 8 800 100-55-55 и выбирайте соответствующий пункт меню.
Есть ли поддержка на английском языке?
Да, в основном меню выберите "0" для переключения на английский язык.