В последнее время многие абоненты МТС жалуются на ухудшение качества связи. Проблемы проявляются в виде прерывающихся звонков, медленного интернета и полного отсутствия сигнала в некоторых районах. Рассмотрим основные причины этих неполадок.

Содержание

В последнее время многие абоненты МТС жалуются на ухудшение качества связи. Проблемы проявляются в виде прерывающихся звонков, медленного интернета и полного отсутствия сигнала в некоторых районах. Рассмотрим основные причины этих неполадок.

Основные причины ухудшения связи МТС

  • Технические работы на вышках связи
  • Перегрузка сети из-за увеличения числа пользователей
  • Проблемы с оборудованием
  • Неблагоприятные погодные условия
  • Ограничения со стороны регулирующих органов

1. Технические работы и модернизация сети

МТС регулярно проводит модернизацию своего оборудования. В ходе таких работ возможны временные перебои в работе сети:

Тип работВлияние на связь
Обновление ПО на базовых станцияхКратковременные отключения
Замена оборудованияСнижение мощности сигнала
Развертывание 5GПеренастройка существующих вышек

2. Перегрузка сети

Рост числа абонентов и увеличение трафика могут привести к перегрузке сети:

  • Сезонный наплыв пользователей в курортных зонах
  • Массовые мероприятия с большим скоплением людей
  • Увеличение потребления мобильного интернета

3. Проблемы с оборудованием

Возможные технические неисправности:

  1. Выход из строя базовых станций
  2. Проблемы с электропитанием вышек
  3. Повреждение кабельных линий
  4. Ошибки в конфигурации оборудования

Как проверить статус сети в вашем регионе

Если вы столкнулись с проблемами связи, выполните следующие действия:

  1. Проверьте официальный сайт МТС в разделе "Новости"
  2. Позвоните в службу поддержки по номеру 0890
  3. Уточните у соседей, наблюдают ли они аналогичные проблемы
  4. Попробуйте перезагрузить устройство

Временные решения проблем со связью

Пока оператор устраняет неполадки, вы можете:

  • Использовать Wi-Fi для звонков через мессенджеры
  • Активировать услугу "Виртуальный номер" для приема звонков через интернет
  • Включить режим "Только 3G" в настройках телефона, если проблемы с 4G

Когда восстановится нормальная работа сети

Сроки восстановления зависят от причины проблем:

ПричинаПримерное время устранения
Плановые работыОт нескольких часов до суток
Аварийные ситуацииДо 3 рабочих дней
Погодные условияПосле улучшения погоды

Как получить компенсацию за плохую связь

При длительных перебоях вы можете:

  1. Обратиться в службу поддержки МТС
  2. Подать письменную претензию в офис компании
  3. Обратиться в Роскомнадзор при отсутствии реакции оператора

Для оформления претензии потребуется указать периоды, когда связь отсутствовала, и приложить скриншоты проверки сигнала.

Другие статьи

Почему отменяют чеки и прочее